Главная » 2016 » Февраль » 11
В Министерстве угля и энергетики ДНР проводится системная работа по рассмотрению обращений жителей Республики в соответствии с Законом ДНР «Об обращениях граждан».

Так, за последние 7 месяцев (с июля 2015 по январь 2016 года включительно) в Министерство поступило порядка 1300 письменных обращений граждан Донецкой Народной Республики с вопросами, предложениями, жалобами, просьбами.

К тому же практически с момента создания Министерства для удобства жителей ДНР была открыта «горячая телефонная линия», она активно действовала еще с августа 2014 года. Такой вид «обратной связи» органов власти с гражданами позволил оперативно реагировать на озвученные людьми проблемы в сфере электроэнергетики, угольной промышленности и топливного сектора Республики, предоставлять необходимые консультации и разъяснения. «Горячая линия» стала ... Читать дальше »
Просмотров: 849 | Добавил: vikont | Дата: 11.02.2016