Главная » 2016 » Ноябрь » 15
С каждым месяцем количество потребителей электроэнергии, задающих вопросы сотрудникам Информационно-консультационного центра РП «Региональная энергопоставляющая компания», открытом 1 июля 2016 года все увеличивается. Только за октябрь 2016 года работающими в нем специалистами было получено 821 обращение, в том числе 139 - письменных обращений и жалоб и 682  - обращения информационно-консультационного характера, озвученных на личном приеме и по телефону, по которым жители Республики получили полную консультацию. За месяц было отработано 728 обращений.

Вопросы, с которыми потребители сегодня обращаются в Информационно-консультационный центр письменно, чрезвычайно разнообразны.
 
Так, около 55% абонентов интересует порядок расчетов за потребленную электрическую энергию, предоставление льгот ... Читать дальше »
Департамент: Департамент электроэнергетики | Просмотров: 812 | Добавил: pressa | Дата: 15.11.2016