Главная » 2017 » Февраль » 10
За январь 2017 года сотрудниками Информационно-консультационного центра РП «Региональная энергопоставляющая компания» было получено 513 обращений от потребителей электроэнергии. В их числе 110 письменных запросов и жалоб, 423  - устных обращения, озвученных на личном приеме и по телефону. За истекший месяц было отработано 514 обращений, в том числе и поступившие в декабре 2016 года.

Тематика запросов в Информационно-консультационный центр чрезвычайно разнообразна. Чаще всего жители Республики обращаются по вопросам расчетов за потребленную электрическую энергию, применения тарифов и предоставления льгот - 58% запросов. Волнует потребителей техническое состояние сетей (10%) и качество электроснабжения (8%).
 
Восстановить энергоснабжения после отключения электроустановок потребителя в связи с неуплатой задолженности за потребленную электроэнергию просили 6% обратившихся ... Читать дальше »
Департамент: Департамент электроэнергетики | Просмотров: 301 | Добавил: pressa | Дата: 10.02.2017