15:17 Более 1200 обращений потребителей рассмотрено сотрудниками Информационно-консультационного центра РП РЭК | |
![]() Качество и оперативность обслуживания клиентов – это основа эффективной работы специалистов ИКЦ. В своей деятельности сотрудники Центра, которые участвуют в личном приеме потребителей и консультациях по телефону, руководствуются принципом: «Выслушать, разобраться, помочь». Только за 2 месяца работы его сотрудниками было получено 1 215 обращений потребителей электроэнергии, в том числе 136 - письменных обращений и жалоб, 1 079 - обращений информационно-консультационного характера на личном приеме и по телефону, было отработано 946 обращений. Вопросы, с которыми потребители обращаются в Информационно-консультационный центр, чрезвычайно разнообразны. Наиболее часто среди них встречаются следующие:
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения. В Информационно-консультационном центре действует постоянная телефонная линия, что позволяет оперативно реагировать на запросы, поступающие в течение дня от потребителей, максимально прислушиваться к мнению клиентов с целью повышения качества их обслуживания. Все желающие для получения консультации могут обратиться в ИКЦ по следующему адресу: г. Донецк, ул. Постышева, 99А, тел./факс: (062)340-59-41,071-300-79-30, 071-301-16-40. Режим работы: Понедельник-Четверг: 08:00 - 17:00 Пятница: 08:00 - 16:00 Перерыв: 12:00 - 12:48 Выходной: суббота, воскресенье. | |
Категория: Департамент электроэнергетики | Просмотров: 1040 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |