Главная » 2016 » Сентябрь » 15 » Более 1200 обращений потребителей рассмотрено сотрудниками Информационно-консультационного центра РП РЭК
15:17
Более 1200 обращений потребителей рассмотрено сотрудниками Информационно-консультационного центра РП РЭК
1 июля 2016 года в РП «Региональная энергопоставляющая компания» начал работать Информационно-консультационный центр, созданный с целью повышения качества обслуживания потребителей электроэнергии.
 
Качество и оперативность обслуживания клиентов – это основа эффективной работы специалистов ИКЦ. В своей деятельности сотрудники Центра, которые участвуют в личном приеме потребителей и консультациях по телефону, руководствуются принципом: «Выслушать, разобраться, помочь».

Только за 2 месяца работы его сотрудниками было получено 1 215 обращений потребителей электроэнергии, в том числе 136 - письменных обращений и жалоб, 1 079  - обращений информационно-консультационного характера на личном приеме и по телефону, было отработано 946 обращений.

Вопросы, с которыми потребители обращаются в Информационно-консультационный центр, чрезвычайно разнообразны. Наиболее часто среди них встречаются следующие:
  • О порядке заключения договоров о пользовании электрической энергией.
  • О своих правах и обязанностях при оплате.
  • О расчетах за потребленную электроэнергию, применение тарифов и предоставление льгот за потребленную электрическую энергию.
  • Об установке, ремонте или замене приборов учета электрической энергии.
  • О переходе на многотарифный учет.
  • О порядке подключения объекта потребителя к электрической сети.
  • О заключении договора на реструктуризацию задолженности.
  • О порядке перехода на тариф электроотопления.
  • Также потребителей интересуют адреса и контакты, режим работы структурных подразделений РП РЭК.
ИКЦ является общедоступным центром для физических лиц, которые являются потребителями электрической энергии или намереваются ими стать, и обратились за консультацией, получением информации или для решения возникших противоречивых вопросов между потребителями и предприятием.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
 
В Информационно-консультационном центре действует постоянная телефонная линия, что позволяет оперативно реагировать на запросы, поступающие в течение дня от потребителей, максимально прислушиваться к мнению клиентов с целью повышения качества их обслуживания.

Все желающие для получения консультации могут обратиться в ИКЦ по следующему адресу: г. Донецк, ул. Постышева, 99А, тел./факс: (062)340-59-41,071-300-79-30, 071-301-16-40.

Режим работы:
Понедельник-Четверг: 08:00 - 17:00
Пятница: 08:00 - 16:00
Перерыв: 12:00 - 12:48
Выходной: суббота, воскресенье.
 
Категория: Департамент электроэнергетики | Просмотров: 1040 | Добавил: pressa
Всего комментариев: 0