Главная » 2016 » Ноябрь » 15 » Более 800 обращений потребителей рассмотрено сотрудниками Информационно-консультационного центра РП РЭК в октябре 2016 года
15:34
Более 800 обращений потребителей рассмотрено сотрудниками Информационно-консультационного центра РП РЭК в октябре 2016 года
С каждым месяцем количество потребителей электроэнергии, задающих вопросы сотрудникам Информационно-консультационного центра РП «Региональная энергопоставляющая компания», открытом 1 июля 2016 года все увеличивается. Только за октябрь 2016 года работающими в нем специалистами было получено 821 обращение, в том числе 139 - письменных обращений и жалоб и 682  - обращения информационно-консультационного характера, озвученных на личном приеме и по телефону, по которым жители Республики получили полную консультацию. За месяц было отработано 728 обращений.

Вопросы, с которыми потребители сегодня обращаются в Информационно-консультационный центр письменно, чрезвычайно разнообразны.
 
Так, около 55% абонентов интересует порядок расчетов за потребленную электрическую энергию, предоставление льгот при оплате за нее населением, применение тарифов.
 
14% обеспокоены техническим состоянием электросетей, 6,5% - обращаются с просьбой о проведение замены приборов учета электроэнергии и их технической проверки и экспертизы.
 
Некоторые, точнее 5,5% потребителей, обратившихся в октябре письменно в информационно-консультационный центр, уточняли методики определения объема и стоимости электроэнергии, не учтенной вследствие нарушения потребителем правил пользования ею.
 
Около 5% обращение связаны с надежностью и качеством энергоснабжения, 3,5% - с предоставлением справочной информации.
 
Зафиксированы также обращения относительно восстановления энергоснабжения после отключения электроустановок потребителя в связи с неуплатой задолженности,  возможности составления графика погашения задолженности в случае отсутствия у потребителя средств на ее оплату, а также заключение договора о пользовании электрической энергией для населения.
 
ИКЦ РП РЭК является общедоступным центром для физических лиц, которые являются потребителями электрической энергии или намереваются ими стать, и обратились за консультацией, получением информации или для решения возникших противоречивых вопросов между потребителями и предприятием.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
 
В Информационно-консультационном центре действует постоянная телефонная линия, что позволяет оперативно реагировать на запросы, поступающие в течение дня от потребителей, максимально прислушиваться к мнению клиентов с целью повышения качества их обслуживания.

Все желающие для получения консультации могут обратиться в ИКЦ по следующему адресу: г. Донецк, ул. Постышева, 99А, тел./факс: (062)340-59-41, 071-300-79-30, 071-301-16-40.

Режим работы:
Понедельник-Четверг: 08:00 - 17:00
Пятница: 08:00 - 16:00
Перерыв: 12:00 - 12:48
Выходной: суббота, воскресенье.
 
Категория: Департамент электроэнергетики | Просмотров: 337 | Добавил: pressa
Всего комментариев: 0