Главная » 2017 » Июль » 11 » Больше 140 обращений жителей Республики было рассмотрено сотрудниками ИКЦ ГП «Донецкоблэнерго» в июне 2017 года
20:57
Больше 140 обращений жителей Республики было рассмотрено сотрудниками ИКЦ ГП «Донецкоблэнерго» в июне 2017 года
В июне 2017 года в Информационно-консультационный центр государственного предприятия «Донецкоблэнерго» поступило 144 письменных обращения. Большая их часть (48,6%) касалась вопросов технического состояния электрических сетей. Также жителей Республики интересовало качество энергоснабжения (21,5%), нарушение стандартов предоставления услуг (11%) и другие вопросы (18,7%).
 

Все поступающие обращения находятся под постоянным контролем ИКЦ. Его сотрудники отвечают на поступившие заявки и жалобы, дают необходимые консультации в кратчайшие сроки
 

ИКЦ ГП “Донецкоблэнерго” является общедоступным центром для юридических, физических лиц, которые являются потребителями электрической энергии или имеют намерение ими стать. Центр предоставляет консультации и информацию по вопросам бесперебойной поставки электроэнергии, порядка оплаты за оказанные услуги, условий и режимов потребления электрической энергии.
Его сотрудники содействуют решению спорных вопросов, урегулированию конфликтных ситуаций между клиентом и предприятием.


Информационно-консультационный центр ГП «Донецкоблэнерго» расположен по адресу: г. Донецк, ул. Постышева, 99 А.

Направить жалобы и обращения, по вопросам электроснабжения, можно на электронную почту ikc@gpdoe.ru и почтовой корреспонденцией по адресу: 283001, г. Донецк, ул. Постышева, 99А.

Кроме того, есть возможность обратиться через «Форму обратной связи» на сайте предприятия.

Получить дополнительную консультацию можно по телефонам: (062) 302-12-69, 302-12-66, 302-12-67, 071-346-80-19.
Часы приема: понедельник – четверг с 7:30 до 16:30, пятница с 7:30 до 15:30, перерыв с 12:00 до 12:48.

Категория: Департамент электроэнергетики | Просмотров: 111 | Добавил: pressa
Всего комментариев: 0