11:06 Информационно-консультационный центр РП «РЭК» принимает посетителей по новому адресу | |
Также в ИКЦ продолжает действовать постоянная телефонная линия, которая позволяет оперативно реагировать на запросы, поступающие в течение дня от потребителей, максимально прислушиваться к мнению клиентов с целью повышения качества их обслуживания. За консультациями, а также со своими предложениями или жалобами можно обращаться по телефонам: (062) 302 11 51; 071 300 79 30, 071 301 16 40.
Отметим, ИКЦ - общедоступный центр для юридических, физических лиц, которые являются потребителями электрической энергии или имеют намерение ими стать. Он предоставляет консультации и информацию по вопросам качества электрической энергии, услуг, связанных с ее снабжением, порядка оплаты, условий и режимов потребления электрической энергии. Обеспечивает решение спорных вопросов, урегулирование конфликтных ситуаций между клиентом и предприятием. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
Напомним, 1 сентября 2017 года завершился процесс оптимизации энергетического рынка ДНР. С этого момента распределение и поставку электроэнергии обеспечивает единственное Республиканское предприятие «Региональная энергопоставляющая компания», в состав которой вошли ГП «Донецкоблэнерго», ГП «ПЭС-Энергоуголь», ГП «Высоковольтные сети», ГП «Электроналадка» и ГП «ТЭК Сервис». Такой шаг был продиктован экономической необходимостью, он позволил обеспечить эффективное и оперативное управление коллективами, мобильно принимать и воплощать стратегически важные решения. Все это, в конечном итоге, направлено на улучшение качества обслуживания клиентов. | |
Категория: Департамент электроэнергетики | Просмотров: 1326 | |
Всего комментариев: 0 | |
| |