Главная » 2020 » Февраль » 10 » На «горячие линии» РП «РЭК» и Министерства угля и энергетики за 5 дней поступило 2 879 заявок потребителей
15:04
На «горячие линии» РП «РЭК» и Министерства угля и энергетики за 5 дней поступило 2 879 заявок потребителей

В связи с погодными условиями энергетики Республики работают в усиленном режиме, стараясь в минимальные сроки восстановить нарушенное стихией энергоснабжение.
 

В диспетчерские службы поступают сотни звонков, из-за чего линии перегружены и порой дозвониться весьма затруднительно.

Чтобы каждый звонок потребителя был услышан, было принято решение на базе Информационно-консультационного центра (ИКЦ) РП "Региональная энергопоставляющая компания" создать круглосуточную «горячую линию»: 071-301-16-40.
 

Заявки из всех районов Республики принимаются, обрабатываются и оперативно направляются в оперативно–диспетчерские  службы технических единиц РП «РЭК», также работают «горячии линии» РЭСов компании.
 

За последние двое суток только на «горячую линию» ИКЦ поступило 470 заявок на  отсутствие электроснабжения из-за непогоды.

"Горячая линия" Министерства угля и энергетики ДНР за этот же период приняла 175 заявок, касающихся этой же проблемы.

 

Всего с 6 февраля, с момента ухудшения погодных условий, сотрудниками и диспетчерами РП «Региональная энергопоставляющая компания» и Министерства принято 2 879 заявок по аварийным ситуациям в электросетях. Большая их часть уже устранена.

Категория: Департамент электроэнергетики | Просмотров: 138 | Добавил: pressa
Всего комментариев: 0
Конструктор сайтов - uCoz