Главная » 2017 » Июль » 6 » Почти 4 тысячи обращений потребителей электроэнергии было обработано сотрудниками ИКЦ РП РЭК за первое полугодие 2017 года
13:17
Почти 4 тысячи обращений потребителей электроэнергии было обработано сотрудниками ИКЦ РП РЭК за первое полугодие 2017 года
За первые 6 месяцев 2017 года в Информационно-консультационный центр РП «Региональная энергопоставляющая компания» поступило 3 730 обращений от потребителей электроэнергии. В их числе 1 123 – письменных жалобы и запроса и 2 607 - обращений информационно-консультационного характера, озвученных на личном приеме и по телефону, по которым жители Республики получили полную консультацию. Всего за указанный период было отработано 3 615 вопросов.


Тематика обращений потребителей чрезвычайно разнообразна. Так, большая часть письменных обращений (68,8%) касалась расчетов за потребленную электрическую энергию, предоставления льгот за нее и применения тарифов.
 

Около 8% заявлений касались вопроса восстановления энергоснабжения после отключения электроустановок потребителя в связи с неуплатой задолженности за потребленную электроэнергию.
 

Волнует потребителей техническое состояние сетей (4,6%), а также качество и надежность  электроснабжения (4,5%).
 

Порядка 3,6% обратившихся уточняли методики определения объема и стоимости электроэнергии, не учтенной вследствие нарушения потребителем правил пользования ею.
 

2,4% письменных обращений – просьбы о проведении замены приборов учета электроэнергии и их технической проверки и экспертизы.


Некоторые потребители консультировались о порядке заключения договоров поставки электрической энергии (2,1%), интересовались возможностью составления графика погашения задолженности за потребленную электроэнергию (1,8%), задавали прочие вопросы.

Также потребителей интересовали адреса и контакты, режим работы структурных подразделений РП РЭК.


Для справки: Информационно-консультационный центр РП «Региональная энергопоставляющая компания» начал свою работу 1 июля 2016 года.

ИКЦ РП РЭК является общедоступным центром для физических лиц, которые являются потребителями электрической энергии или намереваются ими стать, и обратились за консультацией, получением информации или для решения возникших противоречивых вопросов между потребителями и предприятием. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

Все желающие для получения консультации могут обратиться в ИКЦ по следующим телефонам: (062) 341-38-31, (071) 300-79-30, (071) 301-16-40.

Категория: Департамент электроэнергетики | Просмотров: 184 | Добавил: pressa
Всего комментариев: 0