Главная » 2017 » Май » 19 » Практически 900 жителей Республики получили ответы по «горячей линии» Министерства за два месяца
10:24
Практически 900 жителей Республики получили ответы по «горячей линии» Министерства за два месяца

За первые два весенних месяца на «горячую линию» Министерства угля и энергетики ДНР поступило 899 обращений граждан Республики. В большинстве случаев людям удалось помочь сразу, была предоставлена необходимая информация, проведены квалифицированные консультации по интересующим вопросам.

 

Самым актуальным вопросом, адресованным в марте-апреле 2017 года жителями Республики Министерству, стала дальнейшая судьба предприятий угольной и энергетической отраслей, на которых решением Главы ДНР было введено внешнее управление. Граждане интересовались условиями их дальнейшей работы, погашением задолженности по зарплате, которую не выплатили украинские собственники, контролем со стороны Республики за сохранением трудовых прав и социальных гарантий коллективов в переходном периоде. Информацию по этому направлению получило 304 человека.

 

Также немалую заинтересованность у работников и пенсионеров угольных предприятий, находящихся в стадии реструктуризации, вызвали сроки выписки и получения бесплатного бытового угля на отопительный сезон 2017-2018 годов. Многие граждане просили подсказать правила оплаты электроэнергии в Республике, действующие тарифы для юридических лиц и физлиц-предпринимателей, населения, интересовались крайними сроками оплаты задолженности по электроэнергии, возможностью реструктуризации долгов, проведением сверки и т.д. Консультации получили 245 и 218 обратившихся соответственно.

 

Некоторые озвученные проблемы, требующие участия профильных специалистов, были перенаправлены в отраслевые департаменты Министерства для их дальнейшего решения. Таких обращений в отчетном периоде было 132. Они касались восстановления энергоснабжения и проведения необходимых ремонтных работ, выплаты заработной платы на угольных и энергетических предприятиях, поиска архивных данных ликвидированных шахт, возникающих проблем у углеполучателей действующих угольных предприятий с вывозом бесплатного бытового топлива и ряда других вопросов.

 

Все обращения приняты в работу, по большинству из них уже найдено решение.

Просмотров: 177 | Добавил: vikont
Всего комментариев: 0