В апреле 2017 года сотрудниками Информационно-консультационного центра РП «Региональная энергопоставляющая компания» было получено 686 обращений от потребителей электроэнергии. В их числе 257 письменных запросов и жалоб и 431 устное обращение, которое было озвучены на личном приеме и по телефону. За истекший месяц было отработано 661 обращение.
Тематика запросов в Информационно-консультационный центр чрезвычайно разнообразна.
Чаще всего жители Республики обращаются по вопросам расчетов за потребленную электрическую энергию, применения тарифов и предоставления льгот – 63% запросов.
Волнует потребителей техническое состояние сетей (8%) и качество электроснабжения (6,5%).
4,5% запросов, поступивших от потребителей, были связаны с применением Методики определения объема и стоимости электроэнергии, не учтенной вследствие нарушения ими правил пользования, а 4% - с восстановление энергоснабжения после отключения электроустановок потребителя в связи с неуплатой задолженности за потребленную электроэнергию.
По вопросам заключения договоров о пользовании электрической энергией для населения в апреле обратилось 4% заявителей.
Также потребителей интересовали адреса и контакты, режим работы структурных подразделений РП РЭК.
ИКЦ является общедоступным центром для физических лиц, которые являются потребителями электрической энергии или намереваются ими стать, и обратились за консультацией, получением информации или для решения возникших противоречивых вопросов между потребителями и предприятием. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.
В Информационно-консультационном центре действует постоянная телефонная линия, что позволяет оперативно реагировать на запросы, поступающие в течение дня от потребителей, максимально прислушиваться к мнению клиентов с целью повышения качества их обслуживания.
Все желающие для получения консультации могут обратиться в ИКЦ по следующему адресу: г. Донецк, ул. Постышева, 99А, тел./факс: (062) 340-59-41, 071-301-16-40. |