Главная » 2016 » Февраль » 11 » В Министерство угля и энергетики за семь месяцев обратилось почти 7 тысяч граждан
17:07
В Министерство угля и энергетики за семь месяцев обратилось почти 7 тысяч граждан
В Министерстве угля и энергетики ДНР проводится системная работа по рассмотрению обращений жителей Республики в соответствии с Законом ДНР «Об обращениях граждан».

Так, за последние 7 месяцев (с июля 2015 по январь 2016 года включительно) в Министерство поступило порядка 1300 письменных обращений граждан Донецкой Народной Республики с вопросами, предложениями, жалобами, просьбами.

К тому же практически с момента создания Министерства для удобства жителей ДНР была открыта «горячая телефонная линия», она активно действовала еще с августа 2014 года. Такой вид «обратной связи» органов власти с гражданами позволил оперативно реагировать на озвученные людьми проблемы в сфере электроэнергетики, угольной промышленности и топливного сектора Республики, предоставлять необходимые консультации и разъяснения. «Горячая линия» стала самым простым и в то же время самым востребованным средством «общения» Министерства с населением ДНР. За последние 7 месяцев в ведомство поступило 5428 звонков, из которых 1767 были оформлены письменными заявками и направлены для решения по соответствующим департаментам и отделам.  Наиболее массовые среди них: проблемы по восстановлению энергоснабжения населенных пунктов Республики после обстрелов вооруженными силами Украины; проведение ремонтных работ на линиях электропередач и трансформаторных подстанциях; своевременность выплаты заработной платы на предприятиях угольной и энергетической отраслей; обеспечение бесплатным бытовым топливом углеполучателей действующих шахт, а также выплаты компенсации за него работникам и пенсионерам ликвидированных предприятий углепрома и находящихся в стадии реструктуризации (более подробно см. материал «Обеспечение углем на бытовые нужды или компенсация за него. Разъяснение Министерства угля и энергетики»).

808 человек интересовались правилами и нормами оплаты за потребленную электроэнергию в Республике, 498 были перенаправлены в другие министерства и ведомства согласно тематике их вопросов, еще свыше 2 тысяч получили квалифицированные консультации.

Министерство угля и энергетики предоставило возможность гражданам обратиться в ведомство и при помощи сети Интернет, в начале ноября 2015 года на официальном сайте Министерства открылась интернет-приемная, при помощи которой жители ДНР могут высказать свои пожелания и предложения по улучшению работы топливно-энергетического комплекса Республики, написать письмо Министру, обратиться к нему или другим должностным лицам ведомства с запросом, жалобой, благодарностью. Этой формой воспользовались уже 172 человека.

К тому же в рамках общественной приемной регулярно проводятся личные встречи руководства Министерства с жителями различных населенных пунктов ДНР. Последнее такое общение представителей Минугля и энергетики проходило на прошлой неделе в Ждановке, сегодня и.о. заместителя министра угля и энергетики встречается с жителями Зугреса.
 
Просмотров: 657 | Добавил: vikont
Всего комментариев: 0