Главная » 2017 » Декабрь » 8 » В ноябре в ИКЦ РП «РЭК» за консультациями обратилось свыше 1000 жителей Республики
09:53
В ноябре в ИКЦ РП «РЭК» за консультациями обратилось свыше 1000 жителей Республики

В ноябре 2017 года сотрудниками Информационно-консультационного центра РП «Региональная энергопоставляющая компания» было получено 1012 обращений от потребителей электроэнергии. В том числе 552 письменных запроса и жалобы и 460 устных обращений, которые были озвучены на личном приеме и по телефону. За истекший месяц было отработано 961 обращение.

 

Тематика запросов в ИКЦ чрезвычайно разнообразна. Чаще всего жители Республики обращаются по вопросам расчетов за потребленную электрическую энергию, применения тарифов и предоставления льгот – 42,6% всех запросов.

 

Волнует потребителей техническое состояние сетей (9%), надежность и качество электроснабжения (14,1%). 13,9% поступивших запросов были связаны с установкой, ремонтом или заменой опор, а 4,3% - с восстановлением энергоснабжения после отключения электроустановок потребителя в связи с неуплатой задолженности за потребленную электроэнергию, а также по Акту.

 

Еще около 2% заявителей интересовались проведением замены приборов учета, их технической проверкой и экспертизой. Также люди узнавали адреса и контакты, режим работы структурных подразделений РП «РЭК».

 

ИКЦ - общедоступный центр для юридических, физических лиц, которые являются потребителями электрической энергии или имеют намерение ими стать. Он предоставляет консультации и информацию по вопросам качества электрической энергии, услуг, связанных с ее снабжением, порядка оплаты, условий и режимов потребления электрической энергии. Обеспечивает решение спорных вопросов, урегулирование конфликтных ситуаций между клиентом и предприятием. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения.

 

В Информационно-консультационном центре действует постоянная телефонная линия, что позволяет оперативно реагировать на запросы, поступающие в течение дня от потребителей, максимально прислушиваться к мнению клиентов с целью повышения качества их обслуживания.

 

За консультациями, а также со своими предложениями или жалобами можно обращаться по адресу: г. Донецк, ул. Постышева, 99А или по телефонам: (062) 302-11-51, 071-300-79-30, 071-301-16-40.

Категория: Департамент электроэнергетики | Просмотров: 156 | Добавил: vikont
Всего комментариев: 0